Бульдозер Т-11.01

Бульдозер Т-11.01

ТРАКТОР В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Основатель бренда ЧЕТРА - бульдозер ЧЕТРА T 11.01 - достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T 11.01 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T 11.01 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50?С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т-1101 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ДВИГАТЕЛЬ

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин.
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз».
Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм,
рабочий объем двигателя — 8,3 л.
Эксплуатационная мощность— 132 кВт при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе

Передача Передний ход Задний ход

1

3.7

5.0

2

6.8

9.0

3

11.0

14.4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39
Высота грунтозацепов — 65 мм
Ширина башмака— 510 мм
База — 2616 мм
Площадь опорной поверхности — 2,668 м2
Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 80 л
Двигатель — 21 / 19 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
Гидросистема навесного оборудования — 135 л

МАССА ТРАКТОРА

Трактор — 16705 / 16405 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) — 20300 / 20000 кГ

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе ЧЕТРА Т-1101 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

* тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС;
* тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на тракторах ЧЕТРА Т-15, ЧЕТРА Т-20, ЧЕТРА Т-25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т-9 и ЧЕТРА Т-1101 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т 9, ЧЕТРА Т 11.01, ЧЕТРА Т 15, ЧЕТРА Т 20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т-11.01) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* на тракторах ЧЕТРА Т-1101, ЧЕТРА Т-20, ЧЕТРА Т-25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
* мобильность (малый вес ЧЕТРА Т-9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* каркасные элементы ROPS-FOPS.
Наименование
Комплектация
Т-11.01Я1 двиг ЯМЗ
Т-11.01Я1Б-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал
Т-11.01Я1БР-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.01Я1БР-1-01 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-11.01К1СБР-1 двиг. Cummins, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.02ЯБР-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.02КБ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал
Т-11.02КБР-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.02КБР-1-01 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-11.01Я1БЛ-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка

Tags: