Бульдозер ДЭТ-320

Бульдозер ДЭТ-320

Возросшие требования к экологической безопасности машин, эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание мощного бульдозера, отвечающего современным критериям. В конструкции нового дизель-электрического бульдозера ДЭТ-320 учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2. На бульдозер ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтальной схемы расположения радиаторов.

ЗАО "УРАЛПРОМСЕРВИС" предлагает к поставке бульдозеры ДЭТ-320, а также весь перечень комплектующих и запасных частей к нему.

Технические характеристики ДЭТ-320

Двигатель

Марка ЯМЗ-7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 258 (350)
Номинальная частота вращения об/мин 1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч) 206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива 0,2

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

Максимальное тяговое усилие, не менее ... 412,8 кН (42,5 т.с.)

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 1,1 ... до 15,7
Задний ход от 1,1 ... до 15,7

Управление

Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка: ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2120/2550
Масса, кг 1250

Тяговый электродвигатель

Марка: ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 430/2250
Масса, кг 2500

Низковольтное электрооборудование

Система управления электротрансмиссией контакторная
Номинальное напряжение, В 24
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4

Рабочие место оператора

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит 8000" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть ДЭТ-320

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт. 12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница ДЭТ-320

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала насосом НШ-150
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: насос НШ-50
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10+1 (100+10)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости

Топливная система, л 680
Гидравлическая система, л 165
Систела охлаждения двигателя, л 76
Система смазки двигателя, л 32
Система смазки и управления трансмиссией, л 80

Масса и габариты ДЭТ-320

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
36570
/6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
41740
/7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
46018
/8720/4250/3990*
Колея/База, мм 2450/3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора
/бульдозера с рыхлителем
0,083(0,83)
/0,104(1,04)
* - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030